Главная / Клиентам

/ Журнал «Эффективный руководитель»

Журнал «Эффективный руководитель»

20 февраля 2015

Как воспитать в сотрудниках клиентоориентированность

К проблеме клиентоориентированности сотрудников гендиректор отнесся настолько серьезно потому, что увидел: она влияет на прибыль компании. Если работники не настроены понять ожидания клиента и оправдать их, то вряд ли они смогут привлечь новых покупателей или заказчиков. Удержать бы прежних! Между тем в современном мире клиент выбирает ту компанию, которая не обязательно предоставляет самый лучший продукт (продукты приблизительно одинаковы у разных фирм), но обязательно лучше других обслуживает.

13 января 2014

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ МОТИВАТОРЫ И СТИЛИ МЫШЛЕНИЯ

При поиске мотиваторов для конкретного сотрудника следует учитывать его индивидуальность, или психотип. Кроме темперамента, на поведение сотрудника в компании, решение им профессиональных задач и принятие решений влияет его стиль мышления. По этому фактору выделяются 5 типов: аналитики, прагматики, реалисты, критики и идеалисты. Рассмотрим характеристики каждого из них применительно для руководителей и для подчиненных, а затем сформулируем мотиваторы для каждой из этих групп.

12 сентября 2013

Эмоции в жизнь (об эмоциональном интеллекте)

Чтобы управлять людьми и достигать успеха в бизнесе, важны не только умственные способности, но и эмоциональный интеллект, или EQ. От него зависит, насколько человек умеет понимать себя и других, взаимодействовать с окружающими, принимать решения. “EQ можно и нужно развивать”, - считает директор по развитию бизнеса компании “Пентаграмма Групп” Владислава Друтько.

10 июня 2013

Как удержать хорошего специалиста, если он увольняется?

Если сотрудник написал заявление об увольнении, это еще не означает, что он недоволен размером зарплаты. Как удержать в компании ценного специалиста? Найти доминирующий мотиватор работника и подобрать ключ к его ретивому сердцу

11 декабря 2012

Стиль мышления и поведения профессионального руководителя

Работа профессионального руководителя отдела продаж, руководителя филиала сосредоточена в пяти секторах.
1 2