Главная / Работодателю

/ Сопровождение и проведение переговоров

Сопровождение и проведение переговоров

Сопровождение переговоров

Хотите, чтобы общение с деловыми партнерами было максимально результативным? Тогда воспользуйтесь услугой «Сопровождение переговоров». Наши психологи помогут вам в подготовке к встрече, подскажут верную линию поведения, дадут профессиональные рекомендации о том, как достичь поставленных целей. Чтобы оказать нашим клиентам реальную поддержку на переговорах, мы собираем и анализируем информацию, выявляем зоны рисков и разрабатываем стратегии поведения в конфликтных ситуациях.

Что вы получаете?

  1. Полную информацию о деловом партнере и рекомендации относительно того, какая тактика общения с ним будет максимально эффективной и поможет добиться желаемых результатов.
  2. Квалифицированное сопровождение на переговорах. Наш специалист будет непосредственным участником всех этапов процесса. Он поможет вам придерживаться выбранному сценарию и согласованной линии поведения, предостережет от спонтанных действий и решений, предупредит о манипуляциях и лжи.
  3. Подведение итогов. Ход встречи и ее результаты тщательно анализируются, на основании этой информации вырабатывается план действий на следующих этапах переговоров.
  4. Письменный отчет. В рамках психологического сопровождения по вашему желанию мы можем составить отчет в письменном виде. В нем будет содержаться полная информация о партнере и рекомендации психолога относительно вашего поведения на встрече.

Профессиональное сопровождение проведения переговоров повысит их эффективность. Мы настоятельно рекомендуем воспользоваться этой услугой при подготовке и проведении важных встреч, заключении крупных сделок или соглашений о долгосрочном партнерстве. В зависимости от сложности требующих решения задач в сопровождении могут участвовать один или несколько специалистов нашей компании.

3 этапа сопровождения переговоров

  1. Подготовка

    1.1. Мы собираем максимально полную и достоверную информацию об оппоненте и проводим ее анализ.

    1.2. На основании полученных данных мы предоставляем клиенту:

    • дополнительные данные об оппоненте, которые ранее были ему неизвестны;
    • перечень возможных рисков при сотрудничестве с оппонентом или представляемой им компанией;
    • информацию о сильных и слабых сторонах оппонента, на которых можно «сыграть» в ходе встречи;
    • рекомендации по бесконфликтному и результативному общению.

    1.3. Разрабатываем тактику и стратегию встречи. Это включает:

    • выбор манеры поведения, определение того, как быстро найти общий язык с оппонентом и заинтересовать его своим предложением;
    • составление списка убедительных аргументов;
    • определение оптимальной рассадки, жестикуляции, манеры речи;
    • поиск решений возможных конфликтных и других сложных ситуаций.
  2. Встреча

    На этом этапе психологическое сопровождение может быть активным и пассивным. В активном варианте наш специалист является непосредственным участником беседы, «играет» определенную роль. В пассивном варианте он просто наблюдает за ситуацией и контролирует ее развитие, поддерживает общение в заданном русле.

    В ходе встречи наши специалисты выполняют такие задачи:

    • держат ситуацию под постоянным контролем, помогают клиенту не отходить от согласованной линии поведения, корректируют ситуацию в случаях, когда она развивается не по нужному сценарию;
    • с помощью правильных вопросов завуалированно получают информацию, которая в дальнейшем поможет наладить сотрудничество с оппонентом;
    • помогают определить моменты, в которых оппонент скрывает информацию или дает неправдивые данные;
    • выявляют степень компетентности и уверенности оппонента;
    • определяют и пресекают попытки манипулировать клиентом.

    Если присутствие на встрече постороннего человека нежелательно, мы предлагаем записать беседу на видео или аудио. После мы анализируем предоставленный клиентом материал и таким образом обеспечиваем косвенное сопровождение. Даже в этом случае, без личного общения и визуального наблюдения за оппонентом, наши специалисты могут выявить «подводные камни», которые влияют на ситуацию.

  3. Подведение итогов

    Даже после завершения переговоров наши специалисты продолжают удерживать ситуацию под контролем. Их задача на этом этапе заключается в том, чтобы предостеречь клиента от необдуманных действий и решений, особенно если в ходе встречи не удалось добиться всех поставленных целей. Также при подведении итогов проводится анализ всей полученной информации, клиент получает полную раскладку сложившейся ситуации и анализ собственных действий. Завершающим этапом сотрудничества становится разработка рекомендаций по дальнейшим коммуникациям с оппонентом.

    Помните, что при профессиональном сопровождении переговоров ваши шансы на успех существенно возрастают!

Заказать сопровождение переговоров

ФИО
Телефон*
Сообщение