Кадровый профайлинг. Оценка персонала
Для чего компании используют кадровый профайлинг?
Кадровый профайлинг - это оценка сотрудника на соответствие его личностного профиля занимаемой должности и корпоративной культуре компании, а так же оценка и предотвращение рисков, таких как - хищение, промышленный шпионаж, саботаж, сговор, халатность по отношению к выполнению своих должностных обязанностей, корыстное использование служебного положения, коммерческий подкуп и т.д.
- В целях оптимизации организационной структуры предприятия
- Для диагностики и построения системы материальной мотивации
- Для определения «зон роста» персонала и построения обоснованной системы обучения персонала
- Для формирования кадрового резерва
- Для определения соответствия психотипа сотрудника предполагаемой должности и его лояльности к компании
- Оценка рисковых зон кандидата
Почему компании обращаются именно к нам?
Мы единственное агентство в ЦФО, специалисты которого являются дипломированными профайлерами.
В работе мы используем комплекс социально психологических методик по диагностике личностных особенностей, мотивов и оценке сообщаемой информации кандидатом, основанных на оценке невербального, вербального поведения кандидата (оценивает эмоции, мимику, жесты, речь), по прогнозированию поведения и общения человека.
Вы получаете рекомендации об оптимальной для данного кандидата системе коммуникации, адаптации и развития, а так же принимаете в штат тех сотрудников, которые соответствуют корпоративной культуре компании и функционалу должности.
Используя данные мощные инструменты оценки, вы исключаете возможность ошибки в кандидате и выводите бизнес компании на новый уровень.
Кого оценивать:
- Топ-менеджмент
- Линейных руководителей
- Ключевых сотрудников
- Перспективных молодых специалистов
- Первичный входной контроль кандидатов
Стандартная процедура оценки включает в себя:
- Подготовительный этап (встреча с Заказчиком, на которой уточняются цели и задачи процедуры, основные параметры оценки, разработка системы оценки под специфику запроса Компании)
- Проведение оценки
Процедура оценки состоит из нескольких этапов:
- 1 этап: Установление контакта
- 2 этап: Профилирование личности, психодиагностика
- 3 этап: Опросный скрининг:
- определение нерелевантной информации,
- оценка когнитивных операций,
- оценка конгруэнтности вербальной и невербальной продукции,
- жестов, мимики контексту
- использование стимульного материала
- проективные рисуночные тесты - диагностика личности и её системы отношений:
- специфику ориентировки в окружающей среде,
- агрессию,
- особенности поведения в группе и общения,
- особенности общения и самооценки,
- особенности восприятия и оценки неоднозначных ситуаций,
- наиболее типичные формы поведения в конфликтной ситуации,
- качественные характеристики представления человека о самом себе.
- 4 этап: Анализ полученных результатов, составление отчета по результатам оценки.
- 5 этап: Встреча с Заказчиком с целью презентации результатов оценки и рекомендаций.