29 июля 2011
22 июля в Тульской торгово-промышленной палате впервые прошел практический семинар для специалистов по связям с общественностью, пресс-секретарей и руководителей пресс-служб на тему: Эффективные коммуникации со СМИ: что должен знать каждый PR-специалист.
Семинар организован совместно с сотрудниками филиала ВГТРК «ГТРК «Тула».
Ведущая – Ирина Викторовна Зарубина, профессиональный журналист, продюсер субботних программ, член Союза журналистов, неоднократный победитель федеральных конкурсов в сфере СМИ.
Заявленная тема стала актуальной не только для представителей муниципальных образований, но и активных тульских предпринимателей, занимающихся поиском эффективных способов продвижения собственного бизнеса. В работе семинара приняли участие специалисты: пресс-служб администраций г. Алексин и Ясногорского района, Тульской таможни, Федеральной миграционной службы по Тульской области, Службы судебных приставов, компании Теле2, кадрового агентства «Астери», ООО «Энергоальянс», Тульского областного экзотариума, ООО «Тулаэнергосбыт», Ассоциации по содействию в развитии транспортных перевозок «ТПП», компании 2ГИС и ИП Кишинев.
В ходе семинара участники получили конкретные рекомендации, как обеспечить результативную работу пресс-службы внутри компании, как наладить эффективное сотрудничество своего руководителя с региональными СМИ, как успешно реализовать PR-стратегию для компании.
Обсуждались острые ситуации, с которыми сталкиваются участники в своей ежедневной профессиональной деятельности, анализировались примеры из практики, клише и ошибки в отношениях со СМИ, особенности выступлений первых лиц компании, специфика подготовки полноценного информационного пакета для прессы. Участники активно задавали вопросы в ходе семинара, показывая свою заинтересованность данной темой, делились собственным опытом.
Информация и навыки, приобретенные в рамках встречи, позволят семинаристам в дальнейшем гораздо увереннее чувствовать себя в работе с прессой, научат выстраивать взаимовыгодное сотрудничество со СМИ в целях создания положительного образа компании в обществе.
Практика проведения семинаров в сфере PR-технологий и взаимодействия со СМИ продолжится осенью.
Источник: Тульская торгово-промышленная палата